Возврат товаров

Возврат цветочной продукции. 

Если цветы оказались ненадлежащего качества, либо доставленный товар не соответствует заказанному, покупатель может отказаться при доставке, ему возвращается вся сумма заказа в течение 1 рабочего дня. 

Если клиент не хочет принимать товар по причине "не нравится" и т.п., но нет обоснованных претензий к качеству цветов, то клиент может отказаться от букета, но оплатить стоимость доставки. 

После того, как вы приняли цветы, возврат денежных средств невозможен, поскольку цветы и растения по законодательству являются скоропортящимся товаром и не подлежат возврату или обмену ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222,от 06.02.2002 №81).

Мы идем навстречу нашим клиентам и можем вернуть сумму за оплаченный заказ при отказе, но не в полном объеме. Мы оставляем за собой право произвести расчет компенсации, которую должен получить салон за отмененный заказ. Компенсация салона связана с тем, что работая над вашим заказом, мы несем затраты. В некоторых случаях мы закупаем цветы под ваш заказ, также мы несем затраты на сборку и подготовку букета. Собранный букет очень сложно продать (мы не держим на витрине букеты более 1 суток), приходится его разбирать, но при этом высота цветов уже меньше, т.к. цветы в букете подрезаются под одну наименьшую высоту. Также мы несем расходы на мобильную связь, которые достаточно высоки при звонках в другие регионы и страны. Старайтесь заранее предупреждать об отмене заказа, чтобы мы могли вернуть Вам полную сумму.

Если качество цветов неудовлетворительное, но были соблюдены условия хранения цветов (температура, смена воды...), то мы принимаем претензии в течении суток с момента получения букета или цветочной композиции. Для того, чтобы мы приняли Вашу претензию необходимо предоставить на нашу электронную почту фотографии цветов, которые по вашему мнению плохого качества. Мы со своей стороны гарантируем в кратчайшие сроки рассмотреть претензию и в случае ее удовлетворения, заменить букет или вернуть сумму заказа полностью.

Каждый собранный букет, это неповторимое ручное творение, который отличается своей индивидуальностью. Цветовые оттенки реального букета и форма, иногда, могут также отличаться от заказанного Вами по картинке. В таком случае, выполняющий Ваш заказ флорист составит похожий букет или композицию, равную или превосходящую по стоимости выбранный Вами вариант. Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы букета, но допускаются отклонения, согласно вариациям наших флористов.

Наличие некоторых видов цветов не гарантируется, поэтому перед тем как совершить покупку, следует уточнить у наших менеджеров о наличии выбранного Вами букета по телефону нашей службы доставки цветов: +7 (343) 200-55-09.

Цветовые оттенки реального букета, иногда, могут также отличаться от заказанного Вами по картинке. В таком случае, выполняющий Ваш заказ флорист составит похожий букет или композицию, равную или превосходящую по стоимости выбранный Вами вариант. Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы букета, но допускаются отклонения, согласно вариациям наших флористов.

 

По согласованию с заказчиком могут быть заменены некоторые цветы в букете. 

 

Возврат сувенирной продукции и игрушек. 

Возврат товара надлежащего качества.

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Для возврата товара см. раздел Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Претензии к товарам ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Если Вам был передан товар и у Вас есть все основания полагать, что данный товар ненадлежащего качества, а данное обстоятельство заранее не оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».

Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки (при условии наличия данного товара у продавца); потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатков товара; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю.

 

Порядок проведения возврата средств: 

  • Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств.
  • В случае, если возврат средств производится путем возврата платежа с дебетовой или кредитной карты (который был сделан на сайте в автоматическом режиме, с использованием эквайринговых систем), средства поступают на карту Клиента в течение 10 банковских дней с момента наступления момента возврата.
  • В случае если наша компания произвела возврат по ошибочным платежным реквизитам, которые предоставлены Клиентом - возврат считается проведенным при наличии фактов или документов, подтверждающих возврат Компанией именно по реквизитам, предоставленным Клиентом.
  • Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств.

 

best anti adware