Заказ и доставка
В интернет-магазине El96.ru Вы можете заказать цветы с доставкой по Екатеринбургу и ближайшим городам спутникам. От Вас требуется лишь выбрать и заказать букет, а все остальное мы берем на себя. Если Вы не можете определиться, какой именно букет лучше всего подходит важному событию, наши флористы с удовольствием ответят на любой Ваш вопрос и помогут оформить идеальный букет. К выбранному букету Вы можете приложить открытку с поздравительным текстом.
Обращаем Ваше внимание, что некоторые цветы являются сезонными или поставляются только под заказ за несколько дней или недель (редкие виды), поэтому, в таких случаях, мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных материалов с условием сохранения общего вида, формы, цветовой гаммы. В праздничные дни мы оставляем за собой право эквивалентной замены составляющих цветочной композиции без согласования с заказчиком. Это связано с высокой загрузкой операторов и флористов.
Каждый собранный букет, это неповторимое ручное творение, который отличается своей индивидуальностью. Цветовые оттенки реального букета, иногда, могут также отличаться от заказанного Вами по картинке. В таком случае, выполняющий Ваш заказ флорист составит похожий букет или композицию, равную или превосходящую по стоимости выбранный Вами вариант. Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы букета, но допускаются отклонения, согласно вариациям наших флористов.
Наличие некоторых видов цветов не гарантируется, поэтому перед тем как совершить покупку, следует уточнить у наших менеджеров о наличии выбранного Вами букета по телефону нашей службы доставки цветов: +7 (343) 200-55-09. Мы стараемся постоянно актуализировать наш каталог. Поэтому большинство букетов на сайте есть в наличии. Если вам пришло смс со статусом - в ожидании оплаты, значит заказ обработан нашим оператором и цветок на него есть в наличии.
Заказы принимаются ежедневно с 7.00 до 20.00 на текущую дату. После 20-00 заказ принимается на следующий день. Если вам необходима доставка с 20 до 22, то просим вас уточнять возможность доставки у оператора. Либо просто дождаться смс с новым статусом, если пришло смс со статусом - в ожидании оплаты, то мы можем доставить заказ в указанное вами время.
Просим Вас заранее размещать заказы в праздничные дни. В связи с огромной загрузкой флористов и операторов возможны задержки сборки, обработки и доставки заказов.
Мы доставляем цветы в тот же день в течение 1-4 часов с момента подтверждения и оплаты заказа. Данное правило не касается праздничных дней.
Доставка осуществляется с 7.00 до 23.00 ежедневно.
Стоимость доставки определяется по отдаленности от центра Екатеринбурга.
Мы осуществляем доставку по офисным и домашним адресам, а также в любые учреждения Екатеринбурга.
Доставка букетов осуществляется только по точным адресам. Доставка цветов происходит строго до первой пропускной системы, пункта охраны и иных территорий с ограниченным доступом. Либо необходимо обеспечить доступ транспорта в зону вручения. Если обеспечить доступ транспорта в зону вручения не возможно, тогда курьер по телефону вызывает получателя для вручения букета.
Обращаем Ваше внимание, что в случае отсутствия Получателя по указанному адресу в указанное время и невозможностью связаться с Заказчиком, после 20-минутного ожидания и отсутствия возможности передать букет цветов кому-то еще (соседям, сотрудникам и т.д.), букет цветов возвращается в салон, где Вы сможете получить его в течение суток. Повторный выезд курьера платный.
Внимание! Мы всегда связываемся с получателем перед доставкой. Если нельзя звонить получателю, то просьба написать об этом в комментарии к заказу. Либо вместо телефона получателя продублировать свой телефон. При этом в случае отсутствия получателя в указанное время по указанному адресу заказчиком оплачивается дополнительно двойной тариф доставки.
Внимание! Если доставка цветов была осуществлена по неверному адресу по вине заказчика, повторная отправка букета выполняется за счет заказчика (включая стоимость самого букета)!
Внимание! В праздничные дни (День матери, День Святого Валентина, 8 марта, 1 сентября) претензии по срокам доставки не принимаются! Мы делаем все возможное, чтобы все заказы были доставлены в срок, но при этом просрочки возможны. Приносим извинения за неудобства.
Возврат цветочной продукции.
Если цветы оказались ненадлежащего качества, либо доставленный товар не соответствует заказанному, покупатель может отказаться при доставке, ему возвращается вся сумма заказа в течение 1 рабочего дня.
Мы даем гарантию только на свежесть цветка. Мы не даем гарантию на то, что цветок распустится или не распустится. Каждый цветок индивидуален и невозможно предсказать его поведение в тепле.
При оплате заказа при получении. Если клиент не хочет принимать товар по причине "не нравится" и т.п., но нет обоснованных претензий к качеству цветов, то клиент может отказаться от букета, но оплатить стоимость доставки.
После того, как вы приняли цветы, возврат денежных средств невозможен, поскольку цветы и растения по законодательству являются скоропортящимся товаром и не подлежат возврату или обмену ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222,от 06.02.2002 №81).
Мы идем навстречу нашим клиентам и можем вернуть сумму за оплаченный заказ при отказе, но не в полном объеме. Мы оставляем за собой право произвести расчет компенсации, которую должен получить салон за отмененный заказ. Компенсация салона связана с тем, что работая над вашим заказом, мы несем затраты. В некоторых случаях мы закупаем цветы под ваш заказ, также мы несем затраты на сборку и подготовку букета. Собранный букет очень сложно продать (мы не держим на витрине букеты более 1 суток), приходится его разбирать, но при этом высота цветов уже меньше, т.к. цветы в букете подрезаются под одну наименьшую высоту. Мы несем большие рекламные расходы, которые порой превышают стоимость заказа. Также мы несем расходы на мобильную связь, которые достаточно высоки при звонках в другие регионы и страны. Старайтесь заранее предупреждать об отмене заказа, чтобы мы могли вернуть Вам полную сумму.
Если качество цветов неудовлетворительное, но были соблюдены условия хранения цветов (температура, смена воды, подрезка, подходящая тара (ваза)...), то мы принимаем претензии в течении суток с момента получения букета или цветочной композиции. Для того, чтобы мы приняли Вашу претензию необходимо предоставить на наш WhatsApp +79530006979 или нашу электронную почту фотографии цветов, которые по вашему мнению плохого качества. Мы со своей стороны гарантируем в кратчайшие сроки рассмотреть претензию и в случае ее удовлетворения, заменить букет или вернуть сумму заказа частично или полностью. В праздничные дни рассмотрение претензий может составлять несколько суток.
Внимание! Для того, чтобы мы рассмотрели претензию на цветы, просим подготовить максимальное количество фотографий цветов, вазы, среза цветов, места установки букета или цветочной композиции. Также обязательно фото с датой съемки при получении букета , чтобы видно было, что срез обновлен! Также на фотографиях должно быть видно место установки вазы и уровень воды в ней. Если вы нам не предоставите необходимое фото , то мы скорее всего откажем в рассмотрении претензии.
Внимание! Если получатель букета не умеет ухаживать за цветами, не меняет воду, не подрезает цветы и прочее, то ни каких замен, компенсаций и возвратов не предусмотрено! В наши обязанности не входит выезд к получателю и подрезка на месте цветов и прочего! В сети очень много рекомендаций по правильному уходу за свежесрезанными цветами.
Краткая статья по уходу за свежими цветами на нашем сайте.
Внимание! Мы не принимаем претензии на товар по причине "не нравится", "ну устроил размер бутона", "не нравится степень раскрытости бутона", "не нравятся потемнения на лепестках", "не нравится мятая листва" и т.п., когда нет обоснованных претензий к качеству цветов.
Обращаем внимание, что у букетов указывается максимальная высота. При формировании букета, а также хранении цветы подрезаются. Поэтому высота фактического букета может быть ниже указанной на 0-10 см. Претензии по высоте не принимаются, если отклонения в пределах указанной нормы.
У композиций из цветов (в том числе цветах в коробочках, цветах в корзинах и др.) и сборных букетов габаритные размеры указываются условно. Мы не гарантируем соответствие указанного размера (высоты, ширины, глубины) фактическому у собранной цветочной композиции. Претензии по размерам у указанных позиций не принимаются.
Возврат сувенирной продукции и игрушек.
Возврат товара надлежащего качества.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Внимание! Цветы не подлежат возврату.
При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Претензии к товарам ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Если Вам был передан товар и у Вас есть все основания полагать, что данный товар ненадлежащего качества, а данное обстоятельство заранее не оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки (при условии наличия данного товара у продавца); потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатков товара; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю.
Процедура возврата товара.
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Порядок проведения возврата средств.
Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств. Провод платежа банком производится обычно в течении суток, но в некоторых случаях может достигать 7 дней.
В случае, если возврат средств производится путем возврата платежа с дебетовой или кредитной карты (который был сделан на сайте в автоматическом режиме, с использованием эквайринговых систем), средства поступают на карту Клиента в течение 10 банковских дней с момента наступления момента возврата.
В случае если наша компания произвела возврат по ошибочным платежным реквизитам, которые предоставлены Клиентом - возврат считается проведенным при наличии фактов или документов, подтверждающих возврат Компанией именно по реквизитам, предоставленным Клиентом.
Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств.
Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.